Олег
30.11.2020 22:04:32
Не было ценника на картофель развесной. Варенье продается по 99 р только с картой, которой у меня нету. Не смог купить ,ушел без настроения, больше не приду.
Администрация
Здравствуйте, Олег! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Ценник на картофель повесили, спасибо. Действительно, некоторые акционные цены у нас актуальны только при наличии карты Покупателя, вся информация есть в печатных буклетах и на нашем сайте. С Уважением к Вам!
Алина
30.11.2020 20:05:48
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на продавца Людмила. Работает она не давно. Но очень хорошо и быстро обслуживает покупателей, всегда отзывчивая, помогает найти нужный продукт, на кассе обслуживает очень быстро. Спасибо Вам, за качественное обслуживание.
Администрация
Здравствуйте, Алина! Благодарим, очень приятно! Людмиле передали Ваши теплые слова, она очень довольна! Вы нас заряжаете энергичностью и оптимизмом! Всегда рады Вам!
Роман
27.11.2020 22:22:42
В холодильнике лежали размороженные пельмени Цезарь.
Администрация
Здравствуйте, Роман! Пельмени Цезарь сняты с продажи и утилизированы, видимо, холодильник был приоткрыт, и они подтаяли. Благодарим за информацию. Приносим извинения за неудобства и ждем Вас снова!


Елена Андреевна Высоцкая
27.11.2020 18:32:34
Ваш новый творог - Лето близко,  в брикетах, 9% вкус и запах маргарина имеет. Молочный вкус оч. слабый. Вы вообще хоть как то проверяете, что на полки кладете?
Администрация
Здравствуйте! Спасибо за внимание к нашему ассортименту! Вся продукция, которая заводится в сеть, проходит отбор по органолептическим свойствам на ассортиментном комитете с предоставлением всех сопроводительных документов в виде деклараций и сертификатов качества. Спасибо за внимание к нашему ассортименту. С Уважением к Вам! Рады видеть Вас!
Алексей
26.11.2020 22:19:07
Здравствуйте, хочу отблагодарить вашего сотрудника продовца - кассира Александра за хорошое обслуживания, но не знаю как это сделать, если можно то повысьте его по возможноть.
Администрация
Добрый день, Алексей! Очень приятно слышать хвалебные отзывы на сотрудника магазина, непременно поощрим Александра! Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!

Анна
26.11.2020 08:32:26
Ощущение что в магазине всегда не свежий товар  ,расположение товара неудобное ,все достаточно старое и обшарпанное ,соседняя пятёрочка выглядит лучше чем не дешёвая магнолия . Пора какой то ребрендинг сделать. Была в Магнолии на Семёновской красота! Полное ощущение что ты в азбуке вкуса ! Все новое хороший свет ,всегда хороший ассортимент бонусных призов,мясные прилавки приличные.Здесь же не хочется никакого мяса брать я понимаю что оно свежее и дело даже не в выкладке мяса а в общей обшарпанности. Хожу иногда только потому что он круглосуточный и работает замечательный мужчина кассир ,всегда очень вежливый и дружелюбный многих знает интересуется как дела ,желает хорошего дня и даже наблюдала как он абсолютно спокойно вышел из ситуации с хамившем ему покупателем.
По-моему он основная изюминка магазина
Администрация
Здравствуйте, Анна! Спасибо за уделенное внимание! В начале следующего года планируем реновацию магазина! К лучшим переменам! Также передали и Ваши похвальные слова сотруднику магазина) Спасибо. Всегда рады Вам!
Павел
26.11.2020 07:12:32
Здравствуйте. При посещении магазина продукция, ассортимент,всё устроило. На кассе операционист кассир На просьбу обработать перчатки средствам гигиены (антисептиком) после приема наличных денежных средств другого покупателя, начал хамить выказывать неуважение и пренебрежения. Тем самым оставив негативное впечатление от посещения магазина. Хотелось бы чтобы сотрудники магазина на законную просьбу обработать руки антисептиком реагировали более спокойно.
Администрация
Здравствуйте, Павел! Приносим Вам свои извинения! С сотрудником проведена беседа по использованию средств индивидуальной защиты и стандартам обслуживания. Внимание к Покупателям и забота о здоровье в приоритете для нас. Ждем Вас снова!
Костюшина Янина Александровна
25.11.2020 16:58:34
Совершила 21.11.2020, первую покупку в Вашей сети, сумма свыше 2 тысяч, карту бонусную не выдали
Администрация
Здравствуйте, Янина! Вы можете забрать свою карту в магазине с 09.00 до 21.00 в любой удобный день. С Уважением к Вам!
Елена Андреевна Высоцкая
24.11.2020 22:43:21
Здравствуйте. Какой то глюк: в новом буклете (от 24.11.2020) те же товары,что и в предыдущем. Исправьте? И со свежестью молочки у вас беда, честно. Крайне редко что бывает даже двух-трехдневного производства. Продукты в магазин приезжают уже недельной давности. Да еще и в подсобке лежат (наверняка без должных условий хранения) , пока старье более менее не продастся. Люблю молочку, но  у вас не покупаю практически. Было бы хорошо наладить логистику и добавить интересных производителей.
Администрация
Здравствуйте, Елена Андреевна! Буклет новый, а вот некоторый товар в акции может участвовать по-прежнему из буклета в буклет! Молочная продукция у нас не лежит в подсобке, товар принимается и сразу выставляется в зал на витрину, либо заносим в холодильную камеру. Сроки на молочную продукцию мы строго контролируем, товар с подходящим сроком снимаем за день. Ваше предложение расширить ассортимент в магазине ул. Беговая, д.13 примем к рассмотрению. Спасибо. С Уважением к Вам!
Надежда Шитикова
24.11.2020 11:50:56
В целом в период сovid всё хорошо.
Спасибо.
Охрана всё объяснила.
Кофе аппаратный
Фреш уже кем то выдавлен.
Администрация
Здравствуйте, Надежда! Спасибо за визит! Ждем Вас снова и снова на чашечку кофе!
Алексей
23.11.2020 20:53:48
Добрый день. Дважды списали средства с карты. Какие подтверждающие документы необходимо предоставить и на какую почту? Прошу предоставить ответ на почту. Спасибо
Администрация
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Вопрос решен, деньги мы Вам вернули. Всегда на связи) Ждем Вас за покупками!
Анна
23.11.2020 19:52:23
Добрый день.
У меня претензий никаких. Но вот у вашей компании, возможно, недобросовестные сотрудники.
2 дня назад списали все бонусы с моей карты. Сегодня я пришла в магазин снова, и там оказалось 178 бонусов. Я пересчитала дома чек, и сумма по нему такая же и без бонусов, а не 767 руб, как мне насчитали сначала.
Вопрос : откуда взялись 178 бонусов= рублей и куда они делись?
Администрация
Здравствуйте, Анна! Все было списано корректно, в чеке уже отображаются цены товаров, уменьшенные на сумму списанных баллов. С Уважением к Вам! Всегда рады Вам!
Никита
21.11.2020 21:54:42
Пришёл в магазин 21.11.2020 примерно в 21:30
Попросил подойти кого-то в зону готовой продукции, но сотрудники отказались, сославшись, что «все сотрудники заняты», хотя я специально дождался когда кассир освободится.
Но ладно с кассиром, рядом стоял второй сотрудник, который не делал абсолютно НИЧЕГО
В итоге мне отказались продавать товар, что является нарушением 445 статьи Гражданского Кодекса РФ.
Думаю у вас известны графики работы ваших сотрудников, так что прошу провести с ними разъяснительную беседу, как минимум, так как это является нарушением действующего законодательства РФ.
Администрация
Здравствуйте, Никита! К сожалению, не дозвонились на указанный Вами номер. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа, а также дополнительный инструктаж по правилам общения и обслуживания покупателя.
Ждем Вас в нашем магазине. Спасибо! С уважением к Вам!
Дмитрий Шахназаров
21.11.2020 18:51:34
Добрый вечер! Мне не удается активировать скидочную карту : 2 970104 485875 Помогите, пожалуйста. Спасибо!
Администрация
Здравствуйте, Дмитрий! Ваша карта активирована) Приятных покупок, всегда рады Вам!
Алексей
20.11.2020 22:36:24
Здравствуйте!
Торопился и забыл пакет в ячейке №4. Скажите, как долго он там может находиться? Подъехать забрать скорее всего раньше понедельника не смогу.
Администрация
Здравствуйте, Алексей! К сожалению, не дозвонились на указанный Вами номер, но связались с магазином: ячейка закрыта, можете забрать пакет в любое удобное для вас время. Ждем Вас!
Татьяна
20.11.2020 14:03:33
Прошу Вас ЗАБЛОКИРОВАТЬ мою бонусную  карту по причине ее утери. Номер карты не записан..
Карта на имя Кузьмичева Татьяна Александровна. Прошу сделать мне Новую карту  и перенести все бонусные накопления со старой на новую карту. Прошу уточнить когда можно ее получить в ближайшем магазине на ул.8 Марта, 6 стр.1
Заранее признательна.
Администрация
Здравствуйте, Татьяна! Новую карту можете забрать в магазине у администрации с 09.00 до 21.00 в любой удобный день. После в личном кабинете заблокировать старую карту и заменить ее на новую, баллы перенесутся автоматически. Ждем за покупками! С Уважением к Вам!
Сергей
18.11.2020 23:51:19
Что у вас за странные правила? Без карты не могу списать баллы ? Только при ее наличии! Во всех продуктовых магазинах можно, но не у вас! 21 век, век технологий, повторюсь, но не у вас!
Администрация
Здравствуйте, Сергей! Бонусы с карты у нас можно списать только при наличии карты, что обозначено в условиях использования карт, это сделано для Вашей безопасности во избежание мошеннических действий с картами. С Уважением к Вам!
Татьяна
18.11.2020 15:29:08
Прежняя карта утеряна. В личном кабинете заблокирована. Новая получена.Но Активировать НЕ ДАЕТ!!!
Администрация
Добрый день! По данному вопросу Вы можете обратиться на наш сайт mgnl.ru в раздел "Бонусная карта", заполните форму обратной связи в разделе "Бонусная карта", специалист по картам поможет Вам разобраться в данной ситуации. С Уважением к Вам!
Анастасия
17.11.2020 15:46:10
каждый день прихожу в этот магазин, т.к. офис в соседнем здании, ни разу ни одного косяка, все свежее, все приветливые, НО сегодня меня аж подбросило.... старых продавцов нет, админ тоже новый. мало того что с ценниками бардак, да еще и на кассе один продавец, с засаленными волосами  бррр... ничего не знает, ни кого не зовет, мне нужно было сделать отмену-на что услышала, что отмена в их магазине не желательно и все это в жутко грубой форме, на повышенных тонах... и так мне противно стало! совсем уже не смотрите кого на работу берёте!!!! вообщем, больше я в этот магазин не ногой и так стресс на стрессе! так хорошо работали, образцово-показательно я бы даже сказала, но такое отношение, как сегодня - это просто дно.
Администрация
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за внимание к нашей сети, в частности, к магазину на Проспекте Мира, д.70. Выслушав Ваши претензии по обслуживанию и недовольство столь непрофессиональными сотрудниками, приносим свои извинения! На то есть объективная причина: эпидемиологическая ситуация в Москве так же, как и во всей стране, нехватка квалифицированного персонала. Несмотря на эти трудности, мы активно подбираем опытных, трудолюбивых сотрудников. Приносим извинения за данные неудобства и ждем Вас в наших магазинах!
Людмила Башмакова
17.11.2020 14:45:36
Добрый день! У вас есть средство для стирки пуховиков?
Администрация
Добрый, Людмила! Специального средства для стирки пуховиков у нас нет, передали Ваше пожелание в отдел закупок! Всегда рады Вам!
Оставьте свой отзыв

Выберите магазин

Оставьте свою оценку!