Ольга Курбатова
18.09.2020 17:24:15
Здравствуйте.Помогите пожалуйста активировать бонусную карту.

Нас сайте просят ввести 16- значный номер карты. На моей карте нет такого номера. Есть номер покупателя 42091 и номер под штрихкодом 00030050500017042091
Администрация
Добрый день! По данному вопросу Вы можете обратиться на наш сайт mgnl.ru в раздел "Бонусная карта", заполните форму обратной связи в разделе "Бонусная карта", специалист по картам поможет Вам разобраться в данной ситуации.
Сергей
17.09.2020 17:45:17
хотел узнать о бонусной карте
Администрация
Добрый день, Сергей!
Всю необходимую информацию Вы можете узнать здесь: https://mgnl.ru/bonus
Приятных покупок!
Наталья
15.09.2020 18:29:30
Пародоксальный магазин,сотрудни все время где то прячутся,что бы купить что то с витрины нужно найти хоть кого то в зале,но на этом квест не заканчивается,потому что тот в свою очередь идёт на поиски сотрудника который работает непосредственно в этом отделе.Подойдя она тоже не спешит ибо ей не важно кто подошёл туда первый и она обслуживает просто на своё усмотрение,когда я попыталась ей объяснить в ответ услышала-«успокойся» что по мне вообще не приемлемо с ее стороны.Из 3х касс работает одна и это не только сейчас,а всегда,в очереди на кассу можно провести минут 20,это ужасно!!Я понимаю что вывод о сети не стоит делать из за одного магазина,ясно что директору его просто плевать на сервис и престиж,но я по инерции не захожу в магазины этой сети,потому как ассоциация проводится автоматически и очень жалею что это мой магазин у дома,потому как в него удобнее всего заходить за мелочами,которые нужны каждый день.  
Администрация
Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с непрофессиональным поведением сотрудников магазина. С ними проведена дополнительная беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем, при посещении наших магазинов Вам не придется проходить квест "найди сотрудника" и Вы будете испытывать только положительные эмоции.
Будем рады Вас видеть!
Алексей
14.09.2020 15:43:07
Сегодня утром(и не только сегодня) зашел и вышел. Не стал закупать продукты. Работает одна!!! Касса!!! Очередь 15!!! Человек!!!
Администрация
Алексей, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в связи с пандемией, очень остро встал вопрос с персоналом. Многие люди боятся не только находиться в общественных местах, но и работать.
Мы делаем все возможное, чтобы устранить эту проблему.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Вера Васильевна
10.09.2020 12:29:40
Нет столика, чтоб поставить сумку и заполнить пакет продуктами - это очень неудобно.. С утра с 8; только один кассир ,а народу человек 10.
Прошу принять меры
Администрация
Добрый день, Вера Васильевна!
К сожалению, по техническим причинам у нас нет возможности разместить в предкассовой зоне дополнительный упаковочный стол. Для упаковки товара Вы можете воспользоваться столиками у кассы, либо столиками напротив касс, где имеется возможность присесть. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Приятных Вам покупок!
Екатерина
08.09.2020 19:02:50
Спасибо за работу кассиру Евсеечевой Людмиле!
В который раз замечаю, как она оперативно решает не простые ситуации. 24.08.2020 в 10:30 она была одна в кассовой зоне. Очередь была человек 10-15. Я подумала будем стоять до вечера, как обычно. Но спасла именно Людмила. Работала четко, быстро. Очередь разлетелась за 5минут.
08.09.2020 18:40. На второй кассе работал, наверное стажёр, вместо того чтобы самому узнать наименование товара на ценниках хотыбы седел и ждал. Пока Людмила успевала отпусть свою очередь и бегать к нему, помогать искать наименование товара. Умница Людмила! Побольше бы таких работников! Огромная просьба поощрить сотрудника премией и благодарностью в личное дело!
Администрация
Добрый день, Екатерина! Спасибо за теплые слова. Ждём Вас снова!
Наталья
07.09.2020 15:54:28
Добрый день.
В каком магазине действует купон полученный по акции Миллион призов (голосование по Конституции)? Сегодня на Покровке, 43 не удалось воспользоваться данным купоном.
Спасибо.
Администрация
Здравствуйте, Наталья! Купон в силе в любом магазине. С персоналом проведена дополнительная беседа. Спасибо за сигнал!
Ограничения по ссылке:  https://mgnl.ru/company/news/aktsiya-million-prizov-/
Денис
07.09.2020 14:05:55
Сегодня был в Вашем магазине и кассир отказался списывать бонусы по карте, находящейся в приложении "Кошелек".
Прошу Вас прокомментировать данный факт
Администрация
Добрый день, Денис! Мы не сотрудничаем с приложением "Кошелек", на данный момент баллы списываются только при предъявлении пластиковой карты.
Александр
07.09.2020 01:32:54
Спасибо, что вернули Сергея Панина в Магнолию: магазин с ним заряжается позитивом, всегда поможет и подскажет, 5 звезд однозначно!
Администрация
Добрый день, Александр! Спасибо за теплые слова. Передадим сотрудникам магазина Ваш отзыв! Ждём Вас снова!
Катя
30.08.2020 22:15:56
здравствуйте! очень печально, что нет возможности посмотреть, есть ли нужный товар в наличии в конкретном магазине (точнее, вкладка «наличие» есть, но я что-то сомневаюсь в том, что она отображает реальное положение вещей). запилите, пожалуйста, возможность узнать, что где можно купить!
Администрация
Здравствуйте, Екатерина! У нас работает интернет магазин  www.shop.mgnl.ru 
Если же Вас интересует наличие определенного ассортимента в конкретном магазине, то предлагаем Вам связаться с администрацией магазина по телефону: весь список контактов есть на сайте mgnl.ru в разделе "Магазины".
Михаил
29.08.2020 22:49:43
Здравствуйте!

Чек 171, 29.08.20, 16:48.
Среди прочего товара пробита колбаса Сальчичон нарезка Дымов, 135.00 руб.
Не нашел данную покупку, придя домой.

Не могли бы Вы посмотреть по камерам магазина, положил ли я на кассе указанный товар в пакет.

Спасибо.
Администрация
Добрый день, Михаил! Действительно, товар забыли на кассе, для оперативного урегулирования ситуации обратитесь к администрации магазина. С Уважением к Вам!
Елена
27.08.2020 23:00:52
Нажимая на "активировать карту, вхожу в "страница не найдена". Где активировать и как?
Администрация
Добрый день! По данному вопросу Вы можете обратиться на наш сайт mgnl.ru в раздел "Бонусная карта", заполните форму обратной связи в разделе "Бонусная карта", специалист по картам поможет Вам разобраться в данной ситуации.
Александр
12.08.2020 20:37:27
Добрый вечер. Не хватает ключей в ящиках для хранения. Их по-моему всего два на весь шкаф. Приходится каждый раз пользоваться самыми нижними дверцами, это неудобно.
Администрация
Добрый день, Александр!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Все замки поменяли в ящиках для хранения.
Спасибо за уделенное внимание! С уважением к Вам!
Дмитрий Михайлович
06.08.2020 21:53:46
Замечательный магазин по адресу Можайское шоссе дом 20, кор. 1! Сотрудники всегда приветливы и вежливы, обязательно помогут и посоветуют. В какое бы время ты не пришел - всегда тебе рады! Хороший ассортимент и вкусная кулинария. Прошу премировать сотрудников магазина во главе с директором!
Администрация
Дмитрий, добрый день!
Нам очень приятно получать такие отзывы от наших покупателей. Обязательно выразим благодарность коллективу!
Ждём Вас снова в наших магазинах!:)
Макарова Екатерина
02.08.2020 12:18:07
Добрый день! Крайне возмущена поведением кассира, по-видимому, гражданки СНГ,приехавшей на заработки в Москву. 02.08.2020 ок.11.30 зашла в магазин,никто не проверял наличие маски,так как по другим магазинам и местам перемещалась спокойно без маски,не надела маску и в этот раз. Взяла необходимое из продукции,потратив достаточно времени, и подошла на кассу расплатиться.Кассир с насмешкой сказала, что я должна надеть маску,иначе мне не пробьет продукты. Я поинтересовалась,почему ранее спокойно перемещалась без маски и в других магазинах,дамочка ответила ,что 4 дня назад ввели повышенный режим готовности и все должны носить маски. Замечу,магазин был пустой в плане покупателей. Не смотря на то,что маска у меня была в сумке,как и перчатки,меня данная ситуация крайне возмутила,я оставила продукты и ушла из магазина. В данном случае нет никакой логики, предупредить меня должны были на входе в магазин,а не на выходе. Я сказала продавцу, что магазин теряет постоянных клиентов. И теряет из-за приезжих граждан,которые не умеют работать и неклиентоориентированны,причем в магазине в центре Москвы.. С уважением, Екатерина
Администрация
Добрый день! Согласно распоряжению № 114 от 28.05.2020 департамента торговли и услуг города Москвы, основанное на указе Мэра города Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ, вход в предприятие без медицинских масок и перчаток запрещен. С персоналом проведена дополнительная беседа о стандартах обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам!
Ирина
22.07.2020 14:30:49
Очень вкусные тортики собственного приготовления"баварский" и "нежность", надеюсь их когда нибудь включат в доставку.
Администрация
Добрый день, Ирина! Спасибо за отзыв! Работаем над этим:)
Елена
21.07.2020 14:37:19
Почитала ваши ответы на отзывы. Здорово! Ответы не формальные, живые и по делу.
Администрация
Как говорил Кристоф Виллибальд Глюк: "Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства":)
Елена
21.07.2020 14:30:37
Здравствуйте, выкладывайте пожалуйста акционные буклеты pdf на сайт своевременно? Сейчас висит буклет со сроком до 06.07.20. А магазин норм, лучше стал. Только молочка свежая редко бывает.
Администрация
Здравствуйте, Елена!
Акционные буклеты актуальные, но вопрос возьмем на контроль. Спасибо за наблюдательность!
Молочка свежая. Приходите, всегда рады будем Вас видеть!
Никита
16.07.2020 03:22:27
Зашёл в магнолию , чтобы купить презервативы. На кассе попросили паспорт. Простите конечно, но я двадцатилетний парень ещё ни разу в жизни не предъявлял паспорт при покупке презервативов. А главное - не должен
Администрация
Добрый день! Приносим свои извинения за сорванный вечер.
Кассир растерялся, так как работает недавно. Мы рассказали ему о необходимости контрацепции в любом возрасте. Он все понял и больше не будет смущать наших покупателей, какие бы покупки они не совершали.
Ждём Вас снова в наших магазинах!
Илья
13.07.2020 20:44:32
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, принимаются ли бонусы, которые я выиграл при голосовании за поправки в конституцию? На сайте электронного правительства https://ag-vmeste.ru/ я их обменял на бонусы Магнолии. И не знаю что мне нужно сказать на кассе, чтобы кассир понял о чем речь и списал эти баллы при покупке
Администрация
Добрый день! С условиями акции Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.mgnl.ru/company/news/aktsiya-million-prizov
С уважением к Вам!
Оставьте свой отзыв

Выберите магазин

Оставьте свою оценку!