Ольга
20.01.2021 19:32:36
Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина на Пулковской д.4 к.2 : как работникам зала, так и административному составу! Приятно, когда руководитель такая милая девушка! :)  В магазине всегда чисто, все ценники есть, соответствуют реальной стоимости на кассе, нет просрочки и не кондиции, много акций, свет и порядок! Очень вежливые, отзывчивые, доброжелательные, искренние Люди! Спасибо Вам за Ваш труд, желание помочь приобрести нужный товар, приятную беседу и отсутствие наигранности !! Здоровья вам, успешного карьерного роста, больше улыбчивых покупателей и конечно же, оставайтесь такими же хорошими Людьми с большой буквы! Искренне, Ваша покупатель Ольга (отдельное спасибо за кошачий древесный наполнитель!!) :) Вы сегодня днём, 20.01.21., подняли мне настроение на неделю вперёд!) Теперь буду заходить в Ваш магазин почаще! Ещё раз спасибо!!!!!
Администрация
Здравствуйте, Ольга! Благодарим)
Иван Александрович
19.01.2021 20:10:29
Здравствуйте, у меня такой вопрос, в доме 75 по Ленинградскому проспекту закрылась магнолия, как на долго она закрылась и откроется ли вообще и когда, Спасибо!!!!!
Администрация
Здравствуйте, Иван Александрович! Магазин закрыт временно на реконструкцию. О дате открытия будет дополнительная информация на сайте. Для того, чтобы вам было удобнее следить за новостями подписывайтесь на наш канал телеграм: @we_are_magnoliya. С Уважением к Вам!
Раиса
19.01.2021 11:03:10
Закрылся магазин на Николоямской улице. Его закрыли временно на ремонт или навсегда?*
Администрация
Добрый день, Раиса! К сожалению, магазин закрыт: открытие не планируется.
Ближайшие магазины рядом на ул. Таганская д.1/1 и на Большом Факельном пер. д. 2/22. Ждем Вас!
анна
16.01.2021 23:14:45
около месяца назад оставляла гневный комментарий по поводу работы магазина. с тех пор все стало лучше, ценники больше не путают, товары расставлены корректно, просрочки на полках не замечено, по всем остальным пунктам тоже вопросов нет.  видно, что сотрудники стараются и работают хорошо. ставлю честно заслуженный четыре звезды, пятую - авансом с надеждой, что и дальше все будет так же хорошо. в магазин стало приятно заходит, спасибо всему коллективу!
Администрация
Здравствуйте, Анна! Очень приятно слышать теплые слова в адрес нашего магазина и наших сотрудников! Мы и дальше будем стараться для поддержания магазина на должном уровне! Ждем Вас снова в нашем магазине!

Артюхин Игорь Николаевич
14.01.2021 22:21:20
В магазине постоянно никого нет в отделе кулинарии и на выдаче мяса, постоянно нужно искать кого нибудь в торговом зале или на складе, обращаясь к продавцам на кассе получаем ответ: сейчас освободимся и подойдем. Но в течении 5-10 минут никого. А прямо сейчас в магазине была точно такая же ситуация, только после ответа никто не подошёл, а когда мы уже покидали магазин ничего не купив, я увидел, что освободившийся продавец просто пошел поболтать с коллегой, вместо обслуживания.
Жаль, но такое происходит очень часто.
Администрация
Здравствуйте, Игорь Николаевич! С сотрудниками проведена работа, приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Благодарим за внимание и ждем Вас)
Вячеслав
14.01.2021 01:49:57
Пришёл после полуночи, не оказалась продавца в отделе с кулинарией, охранник не мог дозвониться до коллеги и покинуть свое место, прождал 15 минут но никого не обьявилось
Администрация
Здравствуйте, Вячеслав! Приносим извинения за предоставленные неудобства! В ночь работают два продавца-контролера, один из них был на складе, набирал воду.
С сотрудниками провели беседу, Покупатели не должны оставаться без внимания. Также усилен подбор персонала. С Уважением к Вам!
Зариф
12.01.2021 13:13:03
оставлял заявку на замену утерянной карты, хочу уточнить когда могу забрать её
Администрация
Здравствуйте, Зариф! Ждем Вас в магазине в любое время)
Михаил
10.01.2021 00:16:35
Добрый день!

Покупка 09.01.2021, 19:57, номер чека 564525.
Сумма 1278,28 руб.
Придя домой, не смог найти в составе покупки "Ассорти браунгшвейгская/сервелат" на сумму 135,00 руб.

Прошу Вас просмотреть по камерам, забрал ли я названный товар из магазина после оплаты на кассе.

Спасибо.
Администрация
Здравствуйте, Михаил! Ждем Вас в любое время в магазине за забытой колбасой! С Уважением к Вам!
Алексей
07.01.2021 22:00:59
В этом магазине постоянно отсутствуют ценники в зале! На кока колу 2 литра уже больше недели не висит ценник! Сегодня 07.01.21г. Нет ценны на минералку Рычал-су 1 литр! Директору этого магазина по моему до лампочки что  там происходит! Последнее китайское предупреждение! В следующий раз буду обращаться в инстанции выше!
Администрация
Добрый день! Спасибо, что заострили наше внимание на подобной проблеме. Усилили контроль за выкладкой товара и ценниками. Приносим свои извинения. С уважением к Вам!
Михаил
31.12.2020 15:44:23
Не могу приобрести сковороду гриль по акции. И не только в этом магазине.
Администрация
Здравствуйте, Михаил! Сковороды в наличие, ждем Вас за покупками! Всегда рады Вам!
Маргарита
28.12.2020 15:02:30
Принимаются ли для оплаты купопы по 1 тыс.руб. за участие в выборах?
Администрация
Здравствуйте, Маргарита! Да, принимаем. С условиями акции Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.mgnl.ru/company/news/aktsiya-million-prizov
С уважением к Вам!
Инга Александровна Цирпонс
27.12.2020 13:32:32
Поздравляю с наступающим Новым годом коллектив магазина "Магнолия"!
В ваш маленький и уютный магазин всегда хочется прийти, потому что здесь царит атмосфера доброжелательности. Несмотря на скромные габариты магазина, здесь можно найти продукты на любой вкус и кошелек. Улыбчивые и внимательные служащие магазина всегда готовы прийти на помощь покупателю, подсказать, где можно найти тот или иной продукт среди богатого ассортимента товаров.
С Новым  годом вас, дорогие друзья, сотрудники магазина!
Ваш постоянный покупатель,
Цирпонс Инга Александровна
Администрация
Здравствуйте, Инга! Благодарим! С Наступающим! Всех благ!
Наталья Дмитриевна
26.12.2020 14:49:27
Спасибо за красивый и очень вкусный торт-салат « Сельдь под шубой»!                    
Администрация
Здравствуйте! На здоровье) Всё ради Вас! Ждем за покупками!
Оксана
24.12.2020 12:31:13
добрый день! Ранее были в этом магазине 3 раза, каждый раз чек превышал 1000 руб. Но продавцы утверждали, что карт нет. Приходите завтра, пару раз зашли, но карту так и не предоставили. Также кассиры говорят, чтобы карта работала, надо каждый раз совершать покупки не менее чем на 1000 р., только тогда можно накапливать и списывать баллы. Просто мы сейчас рядом будем жить и хочется понимать,  стоит ли ходить в этом магазин. И как быть с тем, что карту так и не получили, чеки , естественно, уже выбросили.
Администрация
Здравствуйте, Оксана! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Карты в наличие, при посещении магазина обязуемся выдать её. С продавцами-кассирами проведена беседа, условия по картам прописаны на сайте mgnl.ru в разделе "Бонусная карта". С Уважением к Вам!
Ам
20.12.2020 21:36:25
Вообщем акция у них на кулинарию стоит ценник, стоит акция лежит кура гриль, прохожу на кассу пробивают даю карту, говорят скидки нет, кулинария только салаты, потом кассирша начала хамить, хотел сделать фото , быстро все перестав или ценники сняли , что за чудеса кулинарии не понятно
Администрация
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Вечерняя скидка не распространяется на продукцию гриль, о чем есть соответствующая информация на рекламном материале. Данная скидка действует только при предъявлении карты покупателя, с другими акциями не суммируется. Дополнительно проведена беседа с сотрудниками по стандартам обслуживания. Всегда рады Вам! Ждем Вас за покупками!
Дайнора
19.12.2020 11:07:10
Не могу активировать карту. Не приходит код подтверждения.
Администрация
Здравствуйте! Готово! Ждем за покупками!
Александр
16.12.2020 13:29:47
Грязь в зале. Одна рабочая касса.
Администрация
Здравствуйте, Александр! Приносим извинение за предоставленные неудобства! Сейчас зал с чистыми полами, продавцы-кассиры на месте, ждем за покупками! С Уважением к Вам!
Николай
16.12.2020 10:59:34
Добрый день.
У меня карта постоянного покупателя не номера. Есть только штрих-код. Как мне зарегистрировать карту на сайте.
Администрация
Здравствуйте, Николай! Ваша карта активирована! С Уважением к Вам! Ждем за покупками)
Александр
15.12.2020 20:56:28
Второй день подряд висит неверный ценик на товаре “Mamba фрумеладки сочный центр” написано что по 49 а продается по 64. Кассиру 2 дня подряд говорю поменяйте ценик и никакой реакции.
Администрация
Здравствуйте, Александр! Благодарим за внимательность! Ценник заменили, с сотрудником провели беседу. С Уважением к Вам!
Александр
15.12.2020 12:31:18
И в форме вашей обратной связи, и на наклейках, которые в магазине клеятся на продукты, неправильно написано название улицы Шаболовка. Она не Шаболовская, "Шаболовская" - это станция метро, а улица всегда называлась и называется Шаболовка. Исправьте, будьте так добры.
Администрация
Здравствуйте, Александр! Благодарим за внимательность) Всё исправим. С Уважением к Вам! Всегда рады видеть Вас!
Оставьте свой отзыв

Выберите магазин

Оставьте свою оценку!