Иван
13.10.2020 14:43:22
Хочу заказать кондитерские изделия. Как с вами связаться?
Администрация
Здравствуйте, Иван!
У нас работает интернет магазин  www.shop.mgnl.ru 
Также можете обратиться в магазин рядом лично или по телефону: контакты на сайте mgnl.ru в разделе Магазины.
С уважением к Вам!


евгений
10.10.2020 22:59:11
Покупал 10 октября конфеты Мишка на севере фабрики крупской. Пробили по полной цене, а не по акции.
Администрация
Добрый день, Михаил! В буклете, который действует с 29.09.20 - 12.10.20 участвуют конфеты " Мишка косолапый " Красный Октябрь по цене 44,9 р.за 100 гр., а конфеты Мишка на севере фабрики Крупской не участвуют в акции. Если Вы ошибочно выбрали не тот товар, мы произведем возврат и Вы сможете выбрать товар со скидкой. Мы будем рады видеть Вас в нашем магазине и готовы предложить огромный ассортимент кондитерских товаров, участвующих в новом буклете, который стартует 13.10.2020.
Прусакова Елена Сергеевна
05.10.2020 01:14:09
Огромное спасибо всем кто работает в этом магазине!!!!! Всегда свежие продукты, милый улыбающийся персонал ( такая редкость в наше время и даже в два часа ночи!!!!), При моем графике работы приготовить еду затруднительно, но у меня есть "Выручалочка" "Магнолия" на ул. Ленина д. 4. Кассиры знают наизусть весь ассортимент магазина. Особое спасибо повару!!!!!!!! Профессионал  своего дела!!!!!!!! Я очень часто покупаю готовые блюда(салаты, соленья, замаринованое мясо). Супер!!!!! Спасибо Вам огромное за уютную и душевную обстановку в магазине и за такие вкусности
Администрация
Добрый день, Елена Сергеевна! Безумно приятно, сотрудники магазина также благодарят за положительный отклик! Всем подняли настроение и мотивируете на дальнейшую продуктивную работу! Всегда Рады видеть Вас в наших магазинах! Искренне стремимся исключительно к наилучшим изменениям! С Уважением к Вам!
Ирина
04.10.2020 10:38:43
В 21 час в магазине КРУГЛОСУТОЧНОМ не было никакого хлеба! Пустые полки. Ну вы чего в самом деле? Приходится идти в другой магазин
Администрация
Добрый день, Ирина! В нашем магазине всегда есть хлеб. Просим Вас обратить внимание и на выпечку нашего собственного производства. С уважением к Вам! Рады видеть Вас!
Китти Ловер
03.10.2020 22:25:04
Бродил я сегодня по вашему магазину, заражённый вирусом романтического осеннего уныния... И завис около стенда еды для кошек. "О!", подумал я, "Меня дома ждут три котейки, порадую я их вкусняхой!". Стал блуждать взором по стенду, а там ... Только дешевые консервы из рогов и копыт. Пригорюнился поп (с). Где же Хиллс,Проплан ну или хотя бы Роял Канин? Кинул тут я взор на стенд для собак, а там .. Боги, какой выбор! Даже игрушки висят! В виде....кошки. Понял я, что директор магазина ярый собачник. Хотел уже написать гневный отзыв, но потом купил коньяк по акции и забил. Коньяк хорош, магазин - супер!
Администрация
Добрый день! Шикарная осень, отличное настроение!!! Всегда рады Вам! Ассортимент для Ваших кошечек можете обсудить непосредственно с администрацией магазина. С Уважением к Вам!
Станислав
03.10.2020 20:29:33
Магазин хороший. Но я бы хотел высказать свое восхищение вашим осенним каталогом! Отличные картинки, передающие ощущение осени, просто замечательная полиграфия - я прямо в приятном удивлении. Ваш дизайн-отдел большие молодцы, вот что я бы хотел сказать)
Администрация
Добрый, Станислав! Вдохновляете, побуждаете, мы в восторге, самим нравится! Спасибо, очень приятно! Ждем снова в наших магазинах!
Игорь
01.10.2020 00:02:43
Здравствуйте!
В моём районе дае «Магнолии» - в Подсосенском переулке и в Лялином. 30 сентября 23:50 - ни один из магазинов не работает, хотя оба круглосуточные. Почему? Спасибо
Администрация
Добрый день, Игорь! По техническим причинам кассы магазина на Лялином переулке, д.5 не работали в течении пяти-семи минут. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Магазин же по адресу Подсосенский пер,3 , действительно, больше не работает.
Анна Веремеенко
28.09.2020 17:56:41
Добрый день! Прошу обратить внимание, что в магазине Магнолия,  расположенном по адресу улица Большая Полянка дом 7/10 в период с 16:00 на кассовой зоне отмечаются перебои в работе терминала для оплаты по банковской карте!!! По словам кассира задержки или невозможность оплаты связаны с нарушением интернет-соединения.

Надеюсь, на принятие мер по устранению данной проблемы.
Администрация
Добрый день, Анна! Неполадки устранены. Рады снова видеть Вас в наших магазинах!
Елена
19.09.2020 19:32:54
Абсолютно невменяемый подход к продаже сигарет. Хожу в магазин каждый день, предъявляла паспорт неоднократно, но каждый раз его требуют. Мне далеко за 30, я не похожа на школьницу. Выглядит как тотальное издевательство. Проще вообще не ходить в этот магазин.
Администрация
Добрый день, Елена! Извините за доставленные неудобства! В случае сомнения Продавца в достижении Покупателем совершеннолетия, мы вправе потребовать документ, позволяющий установить возраст Покупателя. В силу того, что персонал в магазине весь новый, проходимость большая, знать и помнить каждого Покупателя сотрудники не всегда могут. Рады снова видеть Вас в наших магазинах. С уважением к Вам!

Ольга Курбатова
18.09.2020 17:24:15
Здравствуйте.Помогите пожалуйста активировать бонусную карту.

Нас сайте просят ввести 16- значный номер карты. На моей карте нет такого номера. Есть номер покупателя 42091 и номер под штрихкодом 00030050500017042091
Администрация
Добрый день! По данному вопросу Вы можете обратиться на наш сайт mgnl.ru в раздел "Бонусная карта", заполните форму обратной связи в разделе "Бонусная карта", специалист по картам поможет Вам разобраться в данной ситуации.
Сергей
17.09.2020 17:45:17
хотел узнать о бонусной карте
Администрация
Добрый день, Сергей!
Всю необходимую информацию Вы можете узнать здесь: https://mgnl.ru/bonus
Приятных покупок!
Наталья
15.09.2020 18:29:30
Пародоксальный магазин,сотрудни все время где то прячутся,что бы купить что то с витрины нужно найти хоть кого то в зале,но на этом квест не заканчивается,потому что тот в свою очередь идёт на поиски сотрудника который работает непосредственно в этом отделе.Подойдя она тоже не спешит ибо ей не важно кто подошёл туда первый и она обслуживает просто на своё усмотрение,когда я попыталась ей объяснить в ответ услышала-«успокойся» что по мне вообще не приемлемо с ее стороны.Из 3х касс работает одна и это не только сейчас,а всегда,в очереди на кассу можно провести минут 20,это ужасно!!Я понимаю что вывод о сети не стоит делать из за одного магазина,ясно что директору его просто плевать на сервис и престиж,но я по инерции не захожу в магазины этой сети,потому как ассоциация проводится автоматически и очень жалею что это мой магазин у дома,потому как в него удобнее всего заходить за мелочами,которые нужны каждый день.  
Администрация
Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с непрофессиональным поведением сотрудников магазина. С ними проведена дополнительная беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем, при посещении наших магазинов Вам не придется проходить квест "найди сотрудника" и Вы будете испытывать только положительные эмоции.
Будем рады Вас видеть!
Алексей
14.09.2020 15:43:07
Сегодня утром(и не только сегодня) зашел и вышел. Не стал закупать продукты. Работает одна!!! Касса!!! Очередь 15!!! Человек!!!
Администрация
Алексей, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в связи с пандемией, очень остро встал вопрос с персоналом. Многие люди боятся не только находиться в общественных местах, но и работать.
Мы делаем все возможное, чтобы устранить эту проблему.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Вера Васильевна
10.09.2020 12:29:40
Нет столика, чтоб поставить сумку и заполнить пакет продуктами - это очень неудобно.. С утра с 8; только один кассир ,а народу человек 10.
Прошу принять меры
Администрация
Добрый день, Вера Васильевна!
К сожалению, по техническим причинам у нас нет возможности разместить в предкассовой зоне дополнительный упаковочный стол. Для упаковки товара Вы можете воспользоваться столиками у кассы, либо столиками напротив касс, где имеется возможность присесть. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Приятных Вам покупок!
Екатерина
08.09.2020 19:02:50
Спасибо за работу кассиру Евсеечевой Людмиле!
В который раз замечаю, как она оперативно решает не простые ситуации. 24.08.2020 в 10:30 она была одна в кассовой зоне. Очередь была человек 10-15. Я подумала будем стоять до вечера, как обычно. Но спасла именно Людмила. Работала четко, быстро. Очередь разлетелась за 5минут.
08.09.2020 18:40. На второй кассе работал, наверное стажёр, вместо того чтобы самому узнать наименование товара на ценниках хотыбы седел и ждал. Пока Людмила успевала отпусть свою очередь и бегать к нему, помогать искать наименование товара. Умница Людмила! Побольше бы таких работников! Огромная просьба поощрить сотрудника премией и благодарностью в личное дело!
Администрация
Добрый день, Екатерина! Спасибо за теплые слова. Ждём Вас снова!
Наталья
07.09.2020 15:54:28
Добрый день.
В каком магазине действует купон полученный по акции Миллион призов (голосование по Конституции)? Сегодня на Покровке, 43 не удалось воспользоваться данным купоном.
Спасибо.
Администрация
Здравствуйте, Наталья! Купон в силе в любом магазине. С персоналом проведена дополнительная беседа. Спасибо за сигнал!
Ограничения по ссылке:  https://mgnl.ru/company/news/aktsiya-million-prizov-/
Денис
07.09.2020 14:05:55
Сегодня был в Вашем магазине и кассир отказался списывать бонусы по карте, находящейся в приложении "Кошелек".
Прошу Вас прокомментировать данный факт
Администрация
Добрый день, Денис! Мы не сотрудничаем с приложением "Кошелек", на данный момент баллы списываются только при предъявлении пластиковой карты.
Александр
07.09.2020 01:32:54
Спасибо, что вернули Сергея Панина в Магнолию: магазин с ним заряжается позитивом, всегда поможет и подскажет, 5 звезд однозначно!
Администрация
Добрый день, Александр! Спасибо за теплые слова. Передадим сотрудникам магазина Ваш отзыв! Ждём Вас снова!
Катя
30.08.2020 22:15:56
здравствуйте! очень печально, что нет возможности посмотреть, есть ли нужный товар в наличии в конкретном магазине (точнее, вкладка «наличие» есть, но я что-то сомневаюсь в том, что она отображает реальное положение вещей). запилите, пожалуйста, возможность узнать, что где можно купить!
Администрация
Здравствуйте, Екатерина! У нас работает интернет магазин  www.shop.mgnl.ru 
Если же Вас интересует наличие определенного ассортимента в конкретном магазине, то предлагаем Вам связаться с администрацией магазина по телефону: весь список контактов есть на сайте mgnl.ru в разделе "Магазины".
Михаил
29.08.2020 22:49:43
Здравствуйте!

Чек 171, 29.08.20, 16:48.
Среди прочего товара пробита колбаса Сальчичон нарезка Дымов, 135.00 руб.
Не нашел данную покупку, придя домой.

Не могли бы Вы посмотреть по камерам магазина, положил ли я на кассе указанный товар в пакет.

Спасибо.
Администрация
Добрый день, Михаил! Действительно, товар забыли на кассе, для оперативного урегулирования ситуации обратитесь к администрации магазина. С Уважением к Вам!
Оставьте свой отзыв

Выберите магазин

Оставьте свою оценку!