Дмитрий Михайлович
06.08.2020 21:53:46
Замечательный магазин по адресу Можайское шоссе дом 20, кор. 1! Сотрудники всегда приветливы и вежливы, обязательно помогут и посоветуют. В какое бы время ты не пришел - всегда тебе рады! Хороший ассортимент и вкусная кулинария. Прошу премировать сотрудников магазина во главе с директором!
Администрация
Дмитрий, добрый день!
Нам очень приятно получать такие отзывы от наших покупателей. Обязательно выразим благодарность коллективу!
Ждём Вас снова в наших магазинах!:)
Макарова Екатерина
02.08.2020 12:18:07
Добрый день! Крайне возмущена поведением кассира, по-видимому, гражданки СНГ,приехавшей на заработки в Москву. 02.08.2020 ок.11.30 зашла в магазин,никто не проверял наличие маски,так как по другим магазинам и местам перемещалась спокойно без маски,не надела маску и в этот раз. Взяла необходимое из продукции,потратив достаточно времени, и подошла на кассу расплатиться.Кассир с насмешкой сказала, что я должна надеть маску,иначе мне не пробьет продукты. Я поинтересовалась,почему ранее спокойно перемещалась без маски и в других магазинах,дамочка ответила ,что 4 дня назад ввели повышенный режим готовности и все должны носить маски. Замечу,магазин был пустой в плане покупателей. Не смотря на то,что маска у меня была в сумке,как и перчатки,меня данная ситуация крайне возмутила,я оставила продукты и ушла из магазина. В данном случае нет никакой логики, предупредить меня должны были на входе в магазин,а не на выходе. Я сказала продавцу, что магазин теряет постоянных клиентов. И теряет из-за приезжих граждан,которые не умеют работать и неклиентоориентированны,причем в магазине в центре Москвы.. С уважением, Екатерина
Администрация
Добрый день! Согласно распоряжению № 114 от 28.05.2020 департамента торговли и услуг города Москвы, основанное на указе Мэра города Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ, вход в предприятие без медицинских масок и перчаток запрещен. С персоналом проведена дополнительная беседа о стандартах обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам!
Ирина
22.07.2020 14:30:49
Очень вкусные тортики собственного приготовления"баварский" и "нежность", надеюсь их когда нибудь включат в доставку.
Администрация
Добрый день, Ирина! Спасибо за отзыв! Работаем над этим:)
Елена
21.07.2020 14:37:19
Почитала ваши ответы на отзывы. Здорово! Ответы не формальные, живые и по делу.
Администрация
Как говорил Кристоф Виллибальд Глюк: "Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства":)
Елена
21.07.2020 14:30:37
Здравствуйте, выкладывайте пожалуйста акционные буклеты pdf на сайт своевременно? Сейчас висит буклет со сроком до 06.07.20. А магазин норм, лучше стал. Только молочка свежая редко бывает.
Администрация
Здравствуйте, Елена!
Акционные буклеты актуальные, но вопрос возьмем на контроль. Спасибо за наблюдательность!
Молочка свежая. Приходите, всегда рады будем Вас видеть!
Никита
16.07.2020 03:22:27
Зашёл в магнолию , чтобы купить презервативы. На кассе попросили паспорт. Простите конечно, но я двадцатилетний парень ещё ни разу в жизни не предъявлял паспорт при покупке презервативов. А главное - не должен
Администрация
Добрый день! Приносим свои извинения за сорванный вечер.
Кассир растерялся, так как работает недавно. Мы рассказали ему о необходимости контрацепции в любом возрасте. Он все понял и больше не будет смущать наших покупателей, какие бы покупки они не совершали.
Ждём Вас снова в наших магазинах!
Илья
13.07.2020 20:44:32
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, принимаются ли бонусы, которые я выиграл при голосовании за поправки в конституцию? На сайте электронного правительства https://ag-vmeste.ru/ я их обменял на бонусы Магнолии. И не знаю что мне нужно сказать на кассе, чтобы кассир понял о чем речь и списал эти баллы при покупке
Администрация
Добрый день! С условиями акции Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.mgnl.ru/company/news/aktsiya-million-prizov
С уважением к Вам!
MixNut
13.07.2020 11:58:32
Thank you very much for the invitation :). Best wishes.
PS: How are you? I am from France :)
Администрация
Good day, nice to meet you! We are growing and developing, come to us :)
Наталья
13.07.2020 00:19:03
Здравствуйте!
Очень хотелось бы чтоб в магазине поменяли камеры хранения.Практически во всех ячейках не работают замки или нет номерка на брелке, при входе в магазин тратишь много времени чтоб найти рабочую ячейку и в результате идёшь в магазин со своими пакетами. Надеюсь на скорое решение проблемы.Спасибо!
Администрация
Здравствуйте, Наталья! Отремонтировали ящики и замки в них.
Спасибо, что сообщили о проблеме.
Ждём Вас снова :)
Сергей Викторович
10.07.2020 20:17:33
Купили торт
Администрация
Добрый день, Сергей Викторович! Надеемся, что торт Вам понравился.
Приходите еще!
Марина
03.07.2020 23:22:44
Огромный ассортимент, всегда свежие продукты питания. Отзывчивый и внимательный персонал. Я очень довольна этим магазином!
Администрация
Спасибо за отзыв! Всегда рады видеть Вас с наших магазинах!
Ирина
26.06.2020 23:10:46
Здравствуйте, продавец отказалась продать мне сигареты по цветному скакну паспорта на экране мобильного устройства . Поскольку в других магазинах и других магазинах сети магнолия проблем с приобретением сигарет и алкоголя на основании сканов и фото не возникает , а политика требования предъявления подлинного документа представляется избыточной и не отвечающий целям клиентоориентированности, прошу уточнить , насколько действия продавца действительно отвечают политике магазина ? Спасибо .
Администрация
Ирина, добрый день!
Если кассир сомневается в Вашем возрасте, он может попросить документ, удостоверяющий Вашу личность. "Цветной скан паспорта на экране мобильного устройства" таковым не является. Полный список документов указан в Приказе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 мая  2017 г. N 1728.
Надеемся на Ваше понимание!
Валентина Владимировна
25.06.2020 10:54:41
Хожу в этот магазин со дня открытия.  Большое спасибо персоналу: продавцам, кассирам,охранникам -  персонал всегда очень вежлив, улыбчив, доброжелателен, всегда готов прийти на помощь. Охранники всегда помогают вынести тяжёлую сумку из магазина. Всегда там чисто и много разнообразных товаров, всегда только свежие продукты. Хочется выразить огромную благодарность Марине Николаевне за умело подобранный персонал и за созданную благоприятную атмосферу в магазине.
Администрация
Валентина Владимировна, спасибо за отзыв! Спасибо, что выбираете магазины "Магнолия" ✿✿✿
Виктор
23.06.2020 10:46:12
Нет безлактозного молоко, совсем нет.  Что делать людям с непереносимостью лактозы? Заказывайте хотя бы от одного производителя пару пачек. Спасибо.
Администрация
Добрый день! Безлактозное молоко в магазине присутствует, Вы всегда можете обратиться к продавцу за консультацией.
Мы следим за ассортиментом товаров, чтобы все покупатели были довольны! Приходите к нам снова, мы обязательно подскажем и поможем с выбором!
Эльмира
13.06.2020 20:51:34
Каждый день захожу в Магнолию, всегда свежие продукты, готовые блюда очень вкусные и аппетитные. Квашеная капуста - обалденно вкусная.  Особая благодарность кассиру Владиславу, всегда очень любезен, всё, что нужно подскажет.
Администрация
Эльмира, спасибо за отзыв! Ждём Вас снова в наших магазинах!
Людмила Акимова
09.06.2020 20:39:07
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что у вас входит в понятие «Кулинария» на которую действует скидка после 20-00 40%? Дали скидку только на салат. А рулет куриный с сыром и зеленью это не кулинария? И ещё в день отмены самоизоляции вдруг закончились пакеты.
Администрация
Добрый день, Людмила!
Продукция "Рулет куриный с сыром" относится к мясным полуфабрикатам, и скидка на него не распространяется.
Данный товар Вы приобретали в мясном отделе, а не в кулинарном.
В день отмены самоизоляции нехватку пакетов можем объяснить только большим наплывом покупателей, решивших отметить это приятное событие и приобрести у нас продукты для праздника. Ситуация с пакетами исправлена.
Ждем Вас снова в нашем магазине!

Павел
08.06.2020 23:28:14
Здравствуйте, входная дверь в магазин очень громко хлопает. Магазин прям напротив моего дома и он круглосуточный, когда туда заходят люди, то дверь очень громко хлопает, ночью летом с открытым окном невозможно спать. Пожалуйста, отрегулируйте доводчики!
Администрация
Добрый день, Павел!
Правильный и здоровый сон – источник хорошего самочувствия. Мы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы наши покупатели были всегда в хорошем настроении, поэтому уже сделали заявку на замену доводчиков.
Как известно, после сна необходимо хорошо позавтракать. За вкусными и полезными продуктами для завтрака Вы можете зайти к нам в магазин.
Будем вас ждать!
Изабелла
08.06.2020 20:35:02
Очень агрессивные кассиры(((
Администрация
Добрый день, Изабелла!
На собеседованиях  все наши сотрудники были "белыми и пушистыми". Что же там делают с ними в магазинах...
Спасибо за сигнал. Будем проверять и учить справляться с агрессией.
Приносим Вам свои извинения!
Анжелика Дмитриевна
07.06.2020 02:08:17
Добрый вечер! Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам магазина Магнолия. Несмотря на неадекватно ведущих  себя «покупателей», считающих себя «правыми», сотрудники ведут себя достойно, выдержано  и компетентно. У меня была ситуация с покупкой конфет не надлежащего вида с моей точки зрения. К моему удивлению мне вернули стоимость покупки и при чем свои извинения принесла сама директор магазина. За это ей отдельное спасибо! Кассиры и контролеры зала всегда приветливы и корректно выполняют просьбу.  Порядочных и человечных Вам покупателей!!!
Администрация
Добрый день, Анжелика Дмитриевна!

Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников, они всегда стараются соблюдать правила общения с покупателями. Конечно, бывают ситуации недопонимания, но вежливость, доброжелательность и терпение помогают всё решить мирным путем. Стараемся найти подход к каждому клиенту.
Спасибо, что так внимательны к нашей работе. Ждем Вас снова в нашем магазине!
Антон
30.05.2020 05:49:20
Сегодня зашол в магазин по адресу волоколамское шоссе, д. 15/22.,вечером за винным напитком я попросил помощи сотрудника продовца-кассира Александра в помощи выбрать вино для мясо, он мне помог выбрать хорошо вено и я этим вином остался довольным. По больше таких сотрудников которые помогают выбрать винные напитки и не отказывают в помощи. Я очень рад что он мне второй раз помогает выбрать вино,яему очень благодарен.
Администрация
Антон, здравствуйте! Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!
Оставьте свой отзыв

Выберите магазин

Оставьте свою оценку!