Ирина
26.06.2020 23:10:46
Здравствуйте, продавец отказалась продать мне сигареты по цветному скакну паспорта на экране мобильного устройства . Поскольку в других магазинах и других магазинах сети магнолия проблем с приобретением сигарет и алкоголя на основании сканов и фото не возникает , а политика требования предъявления подлинного документа представляется избыточной и не отвечающий целям клиентоориентированности, прошу уточнить , насколько действия продавца действительно отвечают политике магазина ? Спасибо .
Администрация
Ирина, добрый день!
Если кассир сомневается в Вашем возрасте, он может попросить документ, удостоверяющий Вашу личность. "Цветной скан паспорта на экране мобильного устройства" таковым не является. Полный список документов указан в Приказе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 мая  2017 г. N 1728.
Надеемся на Ваше понимание!
Валентина Владимировна
25.06.2020 10:54:41
Хожу в этот магазин со дня открытия.  Большое спасибо персоналу: продавцам, кассирам,охранникам -  персонал всегда очень вежлив, улыбчив, доброжелателен, всегда готов прийти на помощь. Охранники всегда помогают вынести тяжёлую сумку из магазина. Всегда там чисто и много разнообразных товаров, всегда только свежие продукты. Хочется выразить огромную благодарность Марине Николаевне за умело подобранный персонал и за созданную благоприятную атмосферу в магазине.
Администрация
Валентина Владимировна, спасибо за отзыв! Спасибо, что выбираете магазины "Магнолия" ✿✿✿
Виктор
23.06.2020 10:46:12
Нет безлактозного молоко, совсем нет.  Что делать людям с непереносимостью лактозы? Заказывайте хотя бы от одного производителя пару пачек. Спасибо.
Администрация
Добрый день! Безлактозное молоко в магазине присутствует, Вы всегда можете обратиться к продавцу за консультацией.
Мы следим за ассортиментом товаров, чтобы все покупатели были довольны! Приходите к нам снова, мы обязательно подскажем и поможем с выбором!
Эльмира
13.06.2020 20:51:34
Каждый день захожу в Магнолию, всегда свежие продукты, готовые блюда очень вкусные и аппетитные. Квашеная капуста - обалденно вкусная.  Особая благодарность кассиру Владиславу, всегда очень любезен, всё, что нужно подскажет.
Администрация
Эльмира, спасибо за отзыв! Ждём Вас снова в наших магазинах!
Людмила Акимова
09.06.2020 20:39:07
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что у вас входит в понятие «Кулинария» на которую действует скидка после 20-00 40%? Дали скидку только на салат. А рулет куриный с сыром и зеленью это не кулинария? И ещё в день отмены самоизоляции вдруг закончились пакеты.
Администрация
Добрый день, Людмила!
Продукция "Рулет куриный с сыром" относится к мясным полуфабрикатам, и скидка на него не распространяется.
Данный товар Вы приобретали в мясном отделе, а не в кулинарном.
В день отмены самоизоляции нехватку пакетов можем объяснить только большим наплывом покупателей, решивших отметить это приятное событие и приобрести у нас продукты для праздника. Ситуация с пакетами исправлена.
Ждем Вас снова в нашем магазине!

Павел
08.06.2020 23:28:14
Здравствуйте, входная дверь в магазин очень громко хлопает. Магазин прям напротив моего дома и он круглосуточный, когда туда заходят люди, то дверь очень громко хлопает, ночью летом с открытым окном невозможно спать. Пожалуйста, отрегулируйте доводчики!
Администрация
Добрый день, Павел!
Правильный и здоровый сон – источник хорошего самочувствия. Мы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы наши покупатели были всегда в хорошем настроении, поэтому уже сделали заявку на замену доводчиков.
Как известно, после сна необходимо хорошо позавтракать. За вкусными и полезными продуктами для завтрака Вы можете зайти к нам в магазин.
Будем вас ждать!
Изабелла
08.06.2020 20:35:02
Очень агрессивные кассиры(((
Администрация
Добрый день, Изабелла!
На собеседованиях  все наши сотрудники были "белыми и пушистыми". Что же там делают с ними в магазинах...
Спасибо за сигнал. Будем проверять и учить справляться с агрессией.
Приносим Вам свои извинения!
Анжелика Дмитриевна
07.06.2020 02:08:17
Добрый вечер! Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам магазина Магнолия. Несмотря на неадекватно ведущих  себя «покупателей», считающих себя «правыми», сотрудники ведут себя достойно, выдержано  и компетентно. У меня была ситуация с покупкой конфет не надлежащего вида с моей точки зрения. К моему удивлению мне вернули стоимость покупки и при чем свои извинения принесла сама директор магазина. За это ей отдельное спасибо! Кассиры и контролеры зала всегда приветливы и корректно выполняют просьбу.  Порядочных и человечных Вам покупателей!!!
Администрация
Добрый день, Анжелика Дмитриевна!

Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников, они всегда стараются соблюдать правила общения с покупателями. Конечно, бывают ситуации недопонимания, но вежливость, доброжелательность и терпение помогают всё решить мирным путем. Стараемся найти подход к каждому клиенту.
Спасибо, что так внимательны к нашей работе. Ждем Вас снова в нашем магазине!
Антон
30.05.2020 05:49:20
Сегодня зашол в магазин по адресу волоколамское шоссе, д. 15/22.,вечером за винным напитком я попросил помощи сотрудника продовца-кассира Александра в помощи выбрать вино для мясо, он мне помог выбрать хорошо вено и я этим вином остался довольным. По больше таких сотрудников которые помогают выбрать винные напитки и не отказывают в помощи. Я очень рад что он мне второй раз помогает выбрать вино,яему очень благодарен.
Администрация
Антон, здравствуйте! Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!
Рина
27.05.2020 10:10:16
Отказали списывать Баллы с Карты ,которая находится в телефоне -сказали только пластиковой можно снять баллы ,почему так ? Я например свой пластик утеряла и мы давно в 21м веке живем-давно все Карты хранят в электронных кошельках !
Администрация
Здравствуйте, Рина!
На нашем сайте в разделе "Бонусная карта" написано, что для списания баллов необходимо предъявить пластиковую карту. Данное правило призвано обезопасить покупателя от незаконных списаний. Приносим свои извинения, если доставили Вам неудобства.
Получить новую карту Вы можете в ближайшем магазине, сообщив администрации магазина об утере карты.
Восстановить счет можно сделав замену карты в личном кабинете. Для этого потребуется перейти в личный кабинет, и в разделе меню "Карта", сначала заблокировать старую карту, потом в поле "Замена карты" указать номер новой карты. Надеемся, что предоставление пластиковой карты не будет для Вас затруднительным моментом, и Вы продолжите посещать наши магазины.
Желаем приятных покупок!
Ирина
25.05.2020 13:28:03
здравствуйте! очень хочется диетического мороженого так как сложно держать форму на самоизоляции. лучшее протеиновое мороженое у О12, оно много где продается, буду счастлива если у вас тоже появиться!!!

Ира
Администрация
Добрый день, Ирина!
Ваши слова о сложности поддержания формы в период самоизоляции нашли большой отклик в сердцах прекрасной половины нашей Компании, и поэтому диетическое мороженое уже появилось в некоторых наших магазинах, из которых ближайший для Вас - ул.Полтавская, д.4. А мы в свою очередь надеемся, что скоро сможем представить его и в остальных магазинах.
Любите себя и оставайтесь всегда в форме!

Игорь
24.05.2020 16:07:06
Воспользовались интернет-доставкой продуктов. Т.к. карантин сподвиг попробовать эту услугу. Магнолию выбрали, т.к. рядом с домом на ул.Миклухо-Маклая был магазин, жаль сейчас нету.
Заказ N238 от 24.05.2020.  Чуть с опозданием привезли, но позвонили дополнительно и предупредили об этом. Считаю это "+". Курьеры были в перчатках и масках. Замороженные продукты - были замороженными.
(Указанный магазин к отзыву не относится, просто в графе нужно было обязательно выбрать какой-либо адрес.)
Администрация
Добрый день, Игорь!
Спасибо, что оценили наш новый сервис Интернет-заказа продуктов.
В данных жизненных обстоятельствах услуга доставки продуктов может сэкономить не только время, но и сберечь здоровье.
Нам очень приятно, что данная услуга оставила у Вас только положительные впечатления. Будем и дальше стараться радовать Вас сервисом как в режиме онлайн, так и в наших магазинах!
Желаем приятных покупок!


Бема
21.05.2020 03:28:20
Перед покупателем орут друг на друга, администратор или директор орёт на подчинённых прямо в зале перед покупателями, никакой культурности. Это было два-три дня назад
Администрация
Добрый день!
К сожалению, пандемия сказалась негативно не только на социально-экономических сферах жизни, но и на психологическом состоянии населения, руководство магазина не стало, видно, исключением.
Мы обязательно проведем с руководством беседу о методах снятия стресса без помощи подчиненных  и соблюдении правил поведения в торговом зале.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Берегите себя!
Олег
19.05.2020 20:33:31
Скорее вопрос. Продавцы отказались делать скидку на эклеры производства магнолии после 20 часов, о чем указано было на стенде. Объяснили, что они (эклеры) не являются ни выручкой, ни продукцией кафе. Они правильно поступили?
Администрация
Добрый день, Олег!

В наших магазинах предоставляется скидка 40% на кулинарию с 20:00 вечера до 6:00 ежедневно по карте "Магнолия".
Пирожное "Эклеры" относится к кондитерским изделиям, на него действует скидка только в период определенных акций. Буклет с актуальными акциями и скидками Вы можете изучить на нашем сайте в разделе "Акции".
Желаем приятных покупок!
Наталья
12.05.2020 22:46:12
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам магазина по адресу Нахимовский проспект д 25 А. Несмотря на непростую обстановку, персонал всегда очень вежлив, в магазине следят, чтобы соблюдались  рекомендованные расстояния между покупателями. Всегда свежий ассортимент. Очень доброжелательные кассиры и приветливые охранники.
Администрация
Наталья, добрый день!
Спасибо за теплые слова! Будем держать оборону и продолжать радовать наших дорогих покупателей в любое время!
Roberto
10.05.2020 10:08:24
Un grande abbraccio pieno di affetto a tutto lo staff di Magnolia che, anche se lontano dalla mia bella Italia, mi fa sempre sentire a casa con calore e benvenuto.
Un GraZie speciale a Людмила и Инесса.
In Moscow whit love !.
Администрация
Grazie per il tuo feedback! Non vediamo l'ora di rivederti nei nostri negozi!
Ольга
19.04.2020 16:00:29
Добрый день, попробовали недавно ваши тортики,
прям вернулась в детство, как советские тортики, спасибо!
Администрация
Добрый день, Ольга! Наши технологи специально искали именно эти, давно всеми любимые рецепты. Спасибо, что по достоинству оценили наши старания!
Дмитрий
11.04.2020 10:06:57
Попросил прайс лист на сигареты в ответ, отказали и сказали, что нет в принципе, прошу принять меры
Администрация
Добрый день, Дмитрий!
Проведя расследование, мы выяснили, что сотрудники предоставили Вам прайс-лист, но он Вас почему-то не удовлетворил:(
Надеемся, что дальнейшее посещение магазина доставит Вам только положительные эмоции!
Рады будем видеть Вас снова.
Алла
10.04.2020 13:52:15
Большое спасибо персоналу, продавцам нашего магазина Магнолия - всегда там чисто и много хороших товаров по хорошим ценам. Особое спасибо продавцу Марату: он всегда люьезный и помог мне сегодня активировать мою карту Магнолия.
Администрация
Спасибо, Алла! Стараемся для Вас!
Евгений
10.04.2020 10:05:02
Магазин обновили. Что сразу изминилось. Обстановка. Стало больше место. Аккуратно. К овощам можно подойти вроде не толкаемся.(может мне показалось но и касирши стали как то добрее незнаю)) Ваша кулинария. От вашего имени вкусная. Брал зоморозку, блины, котлеты(рыбные вкусные) , овощные брал с свёклой вообщем дома делаю так же с манкой. Блины вкусные радужные интересные но мне подушке классические типа с творогом с мясом и сыром ветчиной. Все вкусно. Самса с картофелем вкусно но у нас тут мнение разное, кому то лука многовато, а я лук люблю)) Брали пирог с мясом(берем честенько) наверно даже пирожек на двоих хорошо мясо есть. Скучаем с капустой)) как кулебяка но у нас не видел. А и хочу отметить что с солью ваши повара очень аккуратны молодцы. Салаты почти все испробовал. Дома делаю так же только картофан и морковь запекаю как и свеклу. Но ваши салаты приятно покушать. Каллорийны конечно но все в пределе разумного. Котлеты из кулинарии мясные ещё не брал пока опхожусь своими.
Администрация
Как нам приятно читать такие отзывы, Евгений!
Спасибо, что выбираете Магнолию! Ждём Вас снова:)
Оставьте свой отзыв

Выберите магазин

Оставьте свою оценку!